Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Фор-эскиз вертикалки под турбовинтовую силовую установку.

Опубликовано 07.04.2016

Всем привет! В предыдущей записи уже говорил, что есть потребность в довольно крупном беспилотнике палубного базирования и, желательно, с вертикальным взлётом и посадкой. Масса выходит за тонну. Мои электрические концепты, даже те варианты, где в качестве маршевого мотора предусматривается ДВС, работающий также в совокупе с генератором, не подходят, точнее не дотягивают по ТТХ до нужных в данном случае. Отсюда появилась необходимость адаптировать компоновку под другую СУ. Решил, что надо смотреть в сторону турбовинтовых систем. Более менее получается скомпоновать самолёт с двумя двигателями, расположенными на двух балках по бокам ЛА.

На эти же балки встают и все винты, как подъёмные, так и маршевые. Трансмиссия подъёмных винтов и маршевого винта должны иметь что-то типа гидравлического сцепления, посредством которого можно будет включать и отключать тягу в соответствии с полётным режимом. Первые фор-эскизы прилагаются:

Читать полностью »

Мысли вслух после первой конференции в Центре Беспилотной Авиации РФ в г. Коломна (Московская область)

Опубликовано 21.03.2016

Сразу хочу сказать, что за крайние два года это была одна из самых полезных для меня конференций, где действительно обсуждались реальные вопросы и насущные проблемы. Не было ощущения мероприятия для галочки, для отчётности!

Кадры с открытой конференции:

Читать полностью »

Продолжение: Галактический крейсер - на пути из творческого кризиса!

Опубликовано 18.02.2016

Всем привет! Помнится мне, около года назад, по весне, устроил я себе эпопею с участием в конкурсе на проект для замены Ту-22 М3. Главной целью участия было общение как с профессиональными инженерами-конструкторами, так и с конструкторами-любителями, а также получение новых современных взглядов на перспективную авиацию. Напомню, что тогда это всё вылилось в создание такого эскиза (AL-625):

Ещё интересным моментом стало то, что я как никогда ранее увлёкся волнолётами. В результате через некоторое время появились новые эскизы AL-615-го:

Читать полностью »

Кадры с военно-научной конференции "Роботизация вооружённых сил Российской Федерации" (10.02.2016 - парк "Патриот")

Опубликовано 10.02.2016

10.02.2016 состоялся показ действующих и перспективных образцов робототехники в рамках военно-научной конференции с участием компаний ОАО "Рикор Электроникс" и ООО "Финко", входящих в ГК "Беспилотные системы". Показ прошёл с большим успехом, а конференция дала новый импульс касательно развития перспективных технологий и образцов робототехники в РФ!

Читать полностью »

"Я тебя рисую, сидя у окна" - образ новой чайки готов!

Опубликовано 25.12.2015

AL-109 "NEOLARUS" VTOL UAV/ VTOL FPV

Читать полностью »

Екатеринбург-экспо "WORLD SKILLS HI-TECH 2015"

Опубликовано 05.11.2015

Всем привет! Вновь благодаря ГК "Беспилотные системы Финко" и ОАО "Рикор Электроникс" я поучаствовал в выставке со своими проектами перспективных БПЛА. К сожалению, в связи с трагедией в небе Египта, программа выставки была скорректирована. Но, не смотря на это, данное мероприятие не осталось без внимания со стороны представителей администрации президента РФ. В частности нашей экспозиции уделили внимание Белоусов А.Р. и Песков Д.Н.

Считаю, что поездка в Екатеринбург прошла успешно и окажет определённое влияние на дальнейшее развитие моих тем. Далее немного фото и видео:

Читать полностью »

Москва, ВДНХ: "Интерполитех 2015" - БПЛА БС-103 Рикор

Опубликовано 23.10.2015

Было приятно поучаствовать с ГК "Беспилотные системы (ООО Финко) " в выставке Интерполитех 2015!

 

Информация из СМИ по части БПЛА: http://www.liveinternet.ru/users/ru-an_info/post376271457/

 

Читать полностью »

День инноваций МО РФ в парке "Патриот"

Опубликовано 08.10.2015

Всем привет! Только что прошла выставка "День инноваций Министерства обороны Российской Федерации" (Кубинка-Алабино) Так случилось, что и мне довелось принять в ней участие! Произошло это в рамках сотрудничества с Ижевской компанией Финко. Этому событию я был весьма рад и с удовольствием представил свой проект БС-103 Рикор на их стенде.

 

 ...из газеты Взгляд: http://www.vz.ru/photoreport/770605/#ad-image-7

 

Краткий видеоролик об участии от меня:

Читать полностью »

Ижевск - беспилотное сердце страны! :)

Опубликовано 29.09.2015

Всем привет! Сегодня нарисовалась срочная командировка прямо из отпуска в "самое беспилотное логово" РФ в г. Ижевск. Вот сюда!

 

 

Вот таких красавцев они делают (фото с их сайта)! Интересно, зачем к ним ехать? Неужели за 103-й вести беседы? :-/ Посмотрим)))

Читать полностью »

МАКС 2015 и проект БС-103 "Рикор"

Опубликовано 01.09.2015

Всем доброго времени суток! Только что закончился салон МАКС 2015 в Жуковском. Судьба сложилась так, что мне довелось поучаствовать в этом грандиозном событии в мире авиации! Руководство ОАО "Рикор Электроникс" решило выставить предсерийный образец беспилотника БС-103 "Рикор", выполненного по моему проекту:

БПЛА БС-103 "Рикор" - это небольшой беспилотный самолёт вертикального взлёта и посадки. Прототипом для него послужила моя модель AL-103 Rikor II.

Читать полностью »

МАКС 2015 изнутри от Alexandrov jets, часть 2

Опубликовано 30.08.2015

Всем привет! Записал ещё ролик, хочу показать следующие впечатления от салона. Пятница - первый день, когда МАКС открыт для всех. Пришло много друзей из других городов и стран! Вот так вот! Когда бы мы ещё увиделись? ;)

Читать полностью »

MAKS 2015 изнутри от Alexandrov jets!

Опубликовано 25.08.2015

Так сложилось, что я участвую в МАКС'е 2015 от предприятия ОАО "Рикор Электроникс" со своим проектом БС-103, для которого прототипом  послужил мой AL-103 Rikor II. Первые впечатления от участия:

Читать полностью »

5-й всероссийский фестиваль FPV моделей в Нижнем Новгороде

Опубликовано 10.08.2015

В субботу 8-го августа прошёл очередной, уже пятый, фестиваль FPV моделей в городе Нижний Новгород. Участников с каждым разом всё больше, как и зрителей. Организация с каждым годом улучшается.  В этом году я принял участие в этом празднике с двумя моделями. Первым в небо отправился Доминатор, затем Киберларус. Зрители были довольны и мне было очень приятно выступать! Далее несколько фото от Романа Крупнина и команды Drone Games:

Позже должны будут появиться и видеоролики. Постепенно буду добавлять их в эту запись.

Также ссылка на увлекательный подробный отчёт о данном фесте

Читать полностью »

Предварительные итоги работ в рамках "программы "VTOL UAV")))

Опубликовано 20.07.2015

Всем привет! В этой статье хочу рассказать о предварительных итогах работы по теме "VTOL UAV", то есть по моделям вероятных беспилотников с вертикальными взлётом и посадкой.

 

 

В рамках исследований данной темы было построено три модели. На базе одной из моделей опробовалось два разных варианта, что дало максимально чёткий сравнительный анализ. Эта была самая первая модель Ал-101.

Читать полностью »

100 полётов Доминатору - ЮБИЛЕЙ!!!

Опубликовано 07.06.2015

Всем привет! Сегодня знаменательный день! Доминатор совершил свой сотый полёт! Ура товарищи, как говорится))) По этому поводу есть видео с сегодняшних полётов, там Ал-609 Доминатор и Ал-107 Киберларус:

Читать полностью »

Галактический крейсер - на пути выхода из творческого кризиса!

Опубликовано 15.05.2015

Всем привет! Всех ещё раз с прошедшими праздниками!

Решил я ускорить выход из творческого кризиса путём участия в конкурсе на одном известном, очень интересном и популярном форуме! ;-) На форуме много реальных специалистов и это хороший шанс получить ответы на многие накопившиеся вопросы и получить разностороннюю адекватную критику, которая расширяет кругозор! При успешном раскладе хотелось бы получить новый дизайн, который, наконец-то, вывел бы меня из бега по кругу форм 70-х - 80-х годов с пририсованным к ним стелс-дизайном! :-) Пока особого прогресса не наблюдается у меня, но всё же "базы чуток скорректировались", а также появились две формы, одну из которых я раньше вообще не рассматривал, а от другой отказывался после некоторых раздумий.

Дизайн скоростного самолёта под 4 двигателя с ОВТ, который уже окрестили "Галактическим крейсером", и дизайн самолёта с крылом замкнутого контура:

Читать полностью »

Киберларус - второй этап тестов завершён!

Опубликовано 10.03.2015

Второй этап тестов AL-107 "Cyberlarus" завершён! Самолёт летит, летит так, как мне и хотелось! Все изменения относительно AL-102 TK себя полностью оправдали. Аппарат получился довольно интересным.

Читать полностью »

К 23 февраля - первые полёты киберчайки и открытие сезона 2015!

Опубликовано 23.02.2015

Всем привет! Всех с праздником защитника отечества! Специально к этой дате приурочил облёт новой моей модели AL-107 "CYBERLARUS". 107-й - это продолжение темы винтокрыла, которая была начата Ангелом (AL-102)., а в качестве основной идеи зародилась при испытаниях AL-101.

Новая модель получила развитие в компоновке. Были изменены диапазон регулировок углов наклона подъёмных моторов, профили несущих поверхностей, увеличены вихрегенерирующие наплывы, сделан изменяемый угол наклона законцовок крыла, слегка увеличена стреловидность. Кили уменьшены до нейтральной путевой устойчивости. Законцовки регулируют путевую устойчивость. В самолётном режиме подняты максимально вверх.

Читать полностью »

Винтокрылы или ещё одно новое забытое старое!

Опубликовано 05.12.2014

Всем доброго времени суток! На этот раз одолели мысли на счёт летательных аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой и выполненными по винтокрылой схеме.

AL-102 TK "Region angel"AL-102 TK "Region angel"

Выдержка из Viki:

Винтокрылвинтокрылый летательный аппарат, несущий(-е) винт(ы) которого на режимах взлета, висения, посадки и на части диапазона скоростей горизонтального полета работает(-ют) за счет мощности силовой установки, а горизонтальный полет обеспечивается, в основном, за счет крыла и, обычно, воздушного винта(-ов), независимого от системы несущего винта(-ов).
Винтокрыл относится к типу винтокрылых летательных аппаратов, сочетающих в своей конструкции приводной несущий винт вертолётного типа, крыло и отдельные движители для создания горизонтальной тяги по типу самолётов. С помощью несущих винтов реализуются вертикальные взлёт и посадка (хотя основными могут считаться взлёт с разбегом и посадка с пробегом). В горизонтальном режиме полёт осуществляется за счёт пропульсивных движителей, а несущие винты обычно работают только на создание подъёмной силы и могут значительно разгружаться за счёт крыла. Кроме того, в русском языке винтокрылом может быть назван любой винтокрылый летательный аппарат без акцентирования на его конкретном типе – в том числе вертолёт классической схемы.
Винтокрыл - в англоязычных источниках комбинированный вертолёт. В определении комбинированного вертолёта (англ. compound helicopter) в настоящее время крыло является необязательным элементом. В этих же источниках комбинированный вертолёт иногда отождествляется с конвертоплананами.

 

Читать полностью »

"Новая волна" - конвертопланы в беспилотной авиации

Опубликовано 28.10.2014

Всем привет! В этой записи решил вкратце порассуждать о современных тенденциях в беспилотной авиации. На данный момент беспилотники очень быстро развиваются. Растёт уровень программного обеспечения и передачи данных. Всё усложняется. Единственное, что не сильно развивалось до недавнего времени - это дизайн лёгких носителей, т.е. небольших беспилотников. Я это связываю с желанием не заморачиваться и идти проверенным путём классических схем и летающих крыльев.

Также, параллельно самолётам, получила развитие мультикоптерная тема, которая быстро подошла к тупику из-за сильного энергопотребления, что не даёт возможности применять коптеры на большие расстояния.

Project Zero от AgustaWestlandProject Zero от AgustaWestland

Cейчас, похоже, продолжающийся рост уровня электроники ограничивается функциональностью её воздушного носителя. Время всё сильнее начинает требовать новых летательных аппаратов с универсальными возможностями и при этом достойными характеристиками. Это дало мощный импульс новой волне развития конвертопланов, с учётом возможностей современных технологий.

Среди образцов "нового" направления есть симпатичные и не очень, но все они вызывают, как минимум, интерес с точки зрения компоновочных решений и дизайнерской мысли. Одним из самых красивых вариантов мне видится концепт Project Zero от AgustaWestland

Читать полностью »

Опубликовать в социальных сетях