Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

АЛ-320ТМ -> АЛ-320С: От опытного до серийного!

Опубликовано 01.03.2019

Разница между первым опытным образцом АЛ-320ТМ и дизайном серийной версии АЛ-320С.

АЛ-320САЛ-320С

 

Несмотря на трудности и всевозможные задержки проект 320 получает некоторое развитие. Скорее вопреки всем условиям, чем закономерно. Вроде мысли устаканились на здоровом компромиссе между аэродинамикой, дизайном и технологичностью производства.

 

АЛ-320ТМАЛ-320ТМ

АЛ-320САЛ-320С

 

Самолёт стал чуть меньше, а ТТХ лучше. Компоновка подогнана под собственные 3-х осевые быстросъёмные заменяемые подвесы. Под существующие подвесы, которые имеются в продаже сегодня, данный самолёт маловат.

На фоне развития данного направления новости по моим вертикалкам уже не кажутся чем-то привлекательным и своевременным, хотя когда-то я был одним из первых, кто начал двигать эту моду! Зато я пока всё ещё имею возможность писать реальные ТТХ, а не сказачно завышенные, противоречащие законам физики, которые вынуждают писать коммерческие отделы профильных компаний производителей.

ТТХ АЛ-320С (полностью электрическая версия)

Размах крыла: 2600 (с винглеттами)

Длина: 1280

Взлётный вес: 11,5 кг

Полезная нагрузка: до 1,5 кг

Время полёта: до 90 минут

Скорость полёта относительно земли: 70-120 к/ч

Воздушная скорость полёта: 90-100 км/ч

Относительная высота полёта: до 1000 м

Барометрическая высота полёта: до 3000 м

Взлёт/посадка: вертикальная (предусмотрена самолётная посадка при внештатной ситуации)

Парашют: опционально (только для аварийных ситуаций с целью минимизировать последствия)

 

На базе данных форм предусмотрено выполнение самолёта по аэродинамической схеме "рама":

АЛ-320С ("рама")АЛ-320С ("рама")