Разница между первым опытным образцом АЛ-320ТМ и дизайном серийной версии АЛ-320С.
АЛ-320С
Несмотря на трудности и всевозможные задержки проект 320 получает некоторое развитие. Скорее вопреки всем условиям, чем закономерно. Вроде мысли устаканились на здоровом компромиссе между аэродинамикой, дизайном и технологичностью производства.
АЛ-320ТМ
АЛ-320С
Самолёт стал чуть меньше, а ТТХ лучше. Компоновка подогнана под собственные 3-х осевые быстросъёмные заменяемые подвесы. Под существующие подвесы, которые имеются в продаже сегодня, данный самолёт маловат.
На фоне развития данного направления новости по моим вертикалкам уже не кажутся чем-то привлекательным и своевременным, хотя когда-то я был одним из первых, кто начал двигать эту моду! Зато я пока всё ещё имею возможность писать реальные ТТХ, а не сказачно завышенные, противоречащие законам физики, которые вынуждают писать коммерческие отделы профильных компаний производителей.
ТТХ АЛ-320С (полностью электрическая версия)
Размах крыла: 2600 (с винглеттами)
Длина: 1280
Взлётный вес: 11,5 кг
Полезная нагрузка: до 1,5 кг
Время полёта: до 90 минут
Скорость полёта относительно земли: 70-120 к/ч
Воздушная скорость полёта: 90-100 км/ч
Относительная высота полёта: до 1000 м
Барометрическая высота полёта: до 3000 м
Взлёт/посадка: вертикальная (предусмотрена самолётная посадка при внештатной ситуации)
Парашют: опционально (только для аварийных ситуаций с целью минимизировать последствия)
На базе данных форм предусмотрено выполнение самолёта по аэродинамической схеме "рама":
АЛ-320С ("рама")